?

Log in

No account? Create an account

Июнь, 3, 2014

Есть работа?

cooperationВ Туле живут родственники мужа - дядя и двоюродные братья.
С работой у ребят уже полгода, как и везде, не очень, кризис сказывается, да к тому же они давно не задерживаются долго на одном месте работы - то грузчиками нанимаются, то перевозками занимаются - где более хлебно и платят больше.

Сегодня с работой, конечно, напряги везде и всюду, как ни крути, хорошую работу найти непросто, потому что зачастую требования завышенные, оплата не очень, да и если платят хорошо вроде, то часто задерживают и кормят обещаниями.
Читать дальше...Свернуть )
Кстати, о работе, если говорить про отдельно взятые города страны, то работа всегда и для каждого найдется - нет возможности по специальности, всегда можно уйти в дворники, недавно видела очень прилично одетую девушку, которая подметала улицу, и ничего, хочет заработать - дворником быть ей не чуждо. Кстати, у дворников есть льготы и свои возможности, к тому же убирать улицу - что в этом зазорного?
Сегодня очень часто (по крайней мере есть знакомые) пользуются услугами домработницы. Если бы мне пришлось нанимать человека, чтобы убрал в доме, то у меня были бы завышенные требования в плане чистоплотности, так что бомжам в уборщиках не место!

dvornik

А вы бы пошли работать в дворники? А за хорошие деньги и за квартиру через 3 года работы? ))
Все профессии важны, все профессии нужны.
Только не говорите мне, что кто на кого учился, это все понятно, но если б прижало?

Отзывы на СТС Групп

Инфа довольно полезная и важная:

Алексей, 34, Таруса
Хочу рассказать о том, как я стал водителем. После армии я вернулся в Тарусу, думал найти работу у себя в городке. Но не получилось ничего. Город не большой, все до меня занято. Москва рядом, поехал туда. Сначала жил у своего однополчанина и нашел работу на овощебазе. Но там стали набирать мигрантов, им платили копейки и директоров это устраивало. Короче, меня выкинули оттуда.

Читать дальше...Свернуть )

Конечно, есть нюансы - находишь работы не в своем городе - приходится снимать общежитие, но если работа хорошая, почему бы и нет? В общем, все решается по ситуации и кому что подходит...

Детская забота:)

Сынишка на выходных был у бабушки, катался на велосипеде и где-то в поле нарвал мне 15 красивейших маков, а когда привез домой вечером - с мужем вернулись из деревни, поставил сам в вазочку и поливает с пульверизатора по несколько раз в день, потом лужи с пола вытирает тряпкой, в общем полная самостоятельность. ))) Красота, только быстро осыпаются, то, что успела словить:

maki

Когда уезжали, говорю классно вам, клубнички поедите, то мелкий сказал: "Мама, я привезу тебе клубнички!" Как же все-таки приятна такая детская забота:) И как хочется, чтобы дети не спешили быстро взрослеть и позволяли так же за ними ухаживать.

Метки:

С днем Елены!

Сегодня день ангела Елены:)
Лены, Леночки, Елены, Ленуськи и Ленчики, поздравляю вас и желаю много счастья, любви, удачи и всего самого-самого в жизни! Пусть в вашей жизнибудет побольше радости, приятных мгновений и все будет для вас, и пускай весь мир подождет!!!

elena

Что, правда?

Метки:

Малиновое мороженое

Оригинал взят у annu_an в Малиновое мороженое
...стопроцентно натурально, быстро, вкусно, дети в восторге, и не только они

Всего три ингредиента ...

и всё – великолепное, домашнее мороженое без консервантов готово!

Я огромный любитель ещё того мороженого, которое давным-давно продавали в бумажных стаканчиках с деревянной палочкой, а это мороженое очень похоже на него

a73205b0-e061-4dec-b8c8-2216e86dd8f6_w600_h0_p

Ингредиенты
Малина (свежая или замороженная) — 200 г
Сгущёное молоко — 200 г
Сметана жирная — 200 г

Этапы приготовления:

1.Измельчаем в блендере малину до состояния пюре. И пока отставляем в сторону.

2.Теперь смешиваем в блендере сметану и сгущёное молоко.

3.Добавляем ягодное пюре к сметане и ещё раз перемешиваем.

4.Теперь ягодную смесь разольём в пластиковые контейнеры и поставим в морозилку.

5.Примерно раз в 1-2 часа доставать и перемешивать, чтобы мороженое насыщалось воздухом и стало воздушным.

** Для этого мороженого можно использовать любые ягоды и фрукты.

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Метки

Разработано LiveJournal.com