?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новый год в… Турции!

Я постоянно общаюсь с одной девчонкой из Москвы, так она приколистка такая, что просто невозможно с улыбкой слушать её рассказы о жизни. Вот, в преддверии нового года она решила посвятить меня в свои странствия по Турции, которые произошли почти год назад. У меня получился целый рассказ, поделюсь и с вами, повествование от первого лица. Вот как надо отдыхать!
Итак, поехали:

Наверное, мы немного сумасшедшие: ну кому еще придет в голову собраться в 4 утра 1-го января в Домодедово с сумками и велосипедами и улететь в Турцию? Но мы это сделали, и через три часа полета мы приземлились в Кемере. Стюардесса «Оренэйр» с дежурной улыбкой пожелала нам приятного пребывания в Турции, и наша веселая компания сошла с трапа.

Для этой поездки мы забронировали 5* Rose Hotel в Кемере. Оказалось, что check-in в этой сети отелей начинается только в два пополудни, а мы были на месте уже в 11. Впрочем, это обстоятельство нас не сильно огорчило. Пляж, шум моря и турецкое зимнее небо (похожее на осенне-утреннее небо средней полосы) навеяли романтическое настроение, а шоколадки и вкусный алкоголь из дьютика согрели душу, тело (было +9 С) и помогли прекрасно провести время до заселения.

На следующее утро мы отправились к мраморным водопадам. Гид рекомендовал их нам, как невероятно красивое место. Путь до ворот парка «GOYNUK KANYONU» мы проделали на арендованном микроавтобусе, а затем (наконец-то!) пересели на байки.
Я, муж и трое наших друзей выехали в авангарде, и так началась наша первая в этом году вело-прогулка.

После очередного спуска-подъема по каменистой дорожке перед нами оказалась довольно быстрая речушка, которую было решено форсировать, не слезая с велосипедов. Проезжая по каменистому дну (в самом глубоком месте вода доставала до втулок), я в очередной раз порадовалась, что муж настоял на покупке для меня эндуро/фрирайд-байка Kona.

Я сначала скептически отнеслась к восторгам мужа насчет скандиевой рамы – по мне, так алюминиевой было вполне достаточно. Но теперь, обкатав новенький велосипед, я оценила разницу. Во-первых, его было заметно легче везти в гору (местами подъемы оказались слишком крутыми даже для нас) и перетаскивать через препятствия, а во-вторых (это важно), я почти ничего себе не отбила, хотя ехали мы по, мягко говоря, пересеченной местности.

Всего минут через сорок мы доехали до KANYONU – ущелья, по дну которого бежал ручей. Живописность пейзажа настолько превзошла наши ожидания, что мы, нимало не раздумывая, разоблачились до пояса и голыми ногами пошлепали по ледяной воде и скользким камешкам. Это было холодно, весело, немного опасно (куда же без адреналина?) и безумно интересно.

А потом была дорога домой, купание уставшего тела в бассейне отеля и благостный сон, которого требовал кипящий от обилия впечатлений мозг.

Пару дней турецких каникул мы посвятили обкатанным в еще прошлом году трекам.
В тот раз я, откровенно говоря, испытывала определенные трудности: велосипед был тяжеловат, да и опыта не хватало. Зато теперь я устроила настоящий фрирайд. Это был Восторг с большой буквы. Как же все меняется, когда находишь по-настоящему удобный байк: легкий, но очень прочный. Мой старый уже трижды бы погиб в неравном бою с рельефом местности, а этот не только сдюжил, но и готов был нести меня к новым приключениям.

На мои крики: «Я чемпион! Я вас сделала!», муж насупился и пробурчал: «На таком велике, как у тебя, и посерьезнее соревнования выигрывали. Вот я свой тоже сменю, тогда и посмотрим, кто кого». Ну и ладно, я все равно лучшая))

Катание с горы в Анталии не задалось. Склон оказался чересчур крутым, а обломки скал, которые из него торчали, как из подушечки для иголок, навели на паническую мысль: до низа доберутся не все… Оказалось, коленки затряслись не только у меня (правда, мужчины назвали это «здравым смыслом»), поэтому спустились мы пешком.

Зато мы нашли пару новых треков в окрестностях Кемера. Моя Konочка оказалась хороша и для апхилла. Я почувствовала, что срастаюсь с моим велосипедом и хочу никогда с ним не разлучаться. Даже не знаю, как переживу следующую смену байка…Но, не будем о грустном.

Кстати, кроме катания мы нашли массу других развлечений. Поднялись на микрике на гору Химера. Там на вершине постоянно горит невысокий (как обычный костер) факел природного газа – украинцев на них нет. В темноте на Химере было особенно красиво. Казалось, мы одни в целом мире, наедине со звездной турецкой ночью.

Еще день мы потратили на поездку в Памукале: вокруг белым-бело, как будто на горах лежит настоящий снег, а источники теплые. Несмотря на бодрящую температуру воздуха, мы все накупались до одурения. Кстати, попали мы на гору не без приключений и совершенно бесплатно – но это маленький секрет. Если расскажу, боюсь, в Турцию нас больше не пустят. Даже при безвизовом режиме.

Побывали мы и в театре, что в городе Мира. Правда, на представление мы не успели – последний спектакль состоялся примерно 2150 лет назад, а потом театр разрушило землетрясение. Но мы все равно с удовольствием полазили по развалинам былой роскоши.

А долгими зимними вечерами мы резались в карты. Мальчики курили кальян,  девочки, выбывавшие из игры раньше, - бамбук, и запивали все это Бейлис. В общем, было хорошо. И не слишком дорого: за 12 дней в 5* + all inclusive, аренду микроавтобуса, авиабилеты, рестораны и экскурсии получилось в среднем по 1,2 килодоллара с человека.

Да уж, с такими приключениями не соскучишься, это не встречать новый год в квартире под елочкой и звон бокалов, - это уже прошлый век. Мне вот стало интересно, че такое фрирайд и байкпарки, вот нашла в инете отличный ролик, снятый в Чехии, рекомендую взглянуть и высказать своё мнение по поводу:

Комментарии

( 32 комментария — Оставить комментарий )
velo_telo
23 ноя, 2010 08:21 (UTC)
Отличный рассказ! И ролик хорош. И еще, в ролике, если ты заметила, в конце ролика "кнопка" перехода на другой ролик, вот тот "другой ролик" очень красиво снят, просто шикарно!

а KONA, она и в Африке Кона - отличный бренд, с богатой спортивной историей.
samanta_life
23 ноя, 2010 08:24 (UTC)
ага, я так и поняла:) покататься бы...
у брата есть спортивный велик, обожаю брать у него в аренду, но то скорее бюджетная версия, не сравниться...
frie
23 ноя, 2010 08:26 (UTC)
Классный рассказ ))

Кстати, давно уже интересно, как правильно произносится: КЕмер или КемЕр?
А в Памуккале где ударение? )
samanta_life
23 ноя, 2010 08:33 (UTC)
ага, спасибо, мне самой понравился рассказ :)

только что уточнила у подружки, правильно:
ПамукаллЕ, КЕмер
(без темы) - kad0sh - 23 ноя, 2010 08:39 (UTC) - Развернуть
mobilekid
23 ноя, 2010 08:45 (UTC)
С велосипедами? А там нельзя было купить/арендовать? )
Это конечно классно, но морока же. )
samanta_life
23 ноя, 2010 08:57 (UTC)
так вроде ж: "...муж настоял на покупке для меня эндуро/фрирайд-байка..."
(без темы) - samanta_life - 23 ноя, 2010 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 23 ноя, 2010 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 23 ноя, 2010 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 23 ноя, 2010 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 23 ноя, 2010 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 24 ноя, 2010 00:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 24 ноя, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mobilekid - 24 ноя, 2010 15:42 (UTC) - Развернуть
a_no_malija
23 ноя, 2010 09:08 (UTC)
рассказ конечно супер) я так все отчетливо представила...как-будто бы я сама побывала в Турции. Спасибо за положительные эмоции)
samanta_life
23 ноя, 2010 09:35 (UTC)
пожалуйста :)
сама в шоке, сколько впечатлений может произвести путешествие
fm_off_sky
23 ноя, 2010 09:59 (UTC)
Классно рассказала. Тоже хочу...
ckuckusia
23 ноя, 2010 11:14 (UTC)
История-бомба. Столько впечатлений!
samanta_life
23 ноя, 2010 17:15 (UTC)
угу, всем бы так отдыхать!
(без темы) - ckuckusia - 23 ноя, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 24 ноя, 2010 01:56 (UTC) - Развернуть
pretty_girl07
23 ноя, 2010 11:27 (UTC)
Посмотрела ролик - респект, конечно, велику, могущему выдержать такие трассы! А особенно - тому, кто на нем, я как начала смотреть, хотелось зажмуриться и закрыть лицо руками.
А нам предстоит в этому году наитрадиционнейший Новый Год - едем к маме, на оливье и курочку, к голубому экрану и бенгальским огням.
samanta_life
23 ноя, 2010 17:15 (UTC)
нам тож, а как хотелось бы иначе!
gynter23
23 ноя, 2010 17:18 (UTC)
блин тоже охота.
zopostilkin
24 ноя, 2010 07:51 (UTC)
Ребята молодцы, не стали тухнуть дома, а подорвались и покорили Турцию. В данный момент тоже рассматриваю идею на новый год поехать за бугор на горнолыжный курорт, чтобы покорить его своим катанием на сноуборде. Но получиться у меня или нет - еще ничего не известно (((

Очень понравился пость ... Давай еще )))
samanta_life
24 ноя, 2010 08:56 (UTC)
ой, я сама не думала, что так получится, ребята молодцы - однозначно!
а тебе желаю исполнения планов на НГ!
(без темы) - zopostilkin - 24 ноя, 2010 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - samanta_life - 24 ноя, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
( 32 комментария — Оставить комментарий )