?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Наверное, боян...

... но позабавило. Особенно мужу нравятся подобные приколы. Видимо, не так еще сильно наши студенты загружены учебой, что у них остается энергия и на подобные розыгрыши.




Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
mszappata
2 дек, 2010 12:35 (UTC)
Гыыыы)
pol_nato
2 дек, 2010 13:42 (UTC)
Оборжалась, прелесть!!! Это ж точно общага! Можно себе поставлю попозже ?
samanta_life
3 дек, 2010 05:35 (UTC)
без проблем, счас кнопочку вставлю для перепоста:)
jonig
2 дек, 2010 13:47 (UTC)
Яркий прикол ))) Только тут не студенты, а студентов разыгрывают :)
chewirskaja
2 дек, 2010 15:15 (UTC)
оборжалась просто!!!)))
frie
2 дек, 2010 15:26 (UTC)
да, видел уже ))) Один из моих любимейших розыгрышей )
frie
2 дек, 2010 15:29 (UTC)
тока я думаю, что это подставные люди, а не какие не студенты )
samanta_life
3 дек, 2010 05:35 (UTC)
ага, может и так
gisha_07
2 дек, 2010 18:25 (UTC)
боян, но правда очень смешной)))
1gentleman
3 дек, 2010 17:47 (UTC)
круто!))) я себе стащу тоже:)
flower85
8 дек, 2010 19:15 (UTC)
ага) я видела этот прикол - вареная голова))))
aleksandrishe
17 дек, 2010 07:57 (UTC)
Да студентам что угодно делать, лишь бы не учиться)
По себе знаю))))
samanta_life
17 дек, 2010 20:28 (UTC)
ага, и я студенткой была...
( 15 комментариев — Оставить комментарий )