?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

подарки:)

Что-то в этот новый год мы с родственниками договорились уже одаривать только деток, потому что, если еще и одаривать взрослых, то непосильные суммы получаются. Конечно, близкому человеку нужно обязательно что-то приготовить, я еще не собралась с мыслями...
Уже не знаю, что подарить мужу, за совместно прожитые годы уже столько всего дарилось, что уж не знаю, чем удивить, так что придется дарить что-то просто нужное и практичное. Кстати, подарок мужу всегда откладывается как что-то совсем не подходящее и не понравившееся особо (ну, муж всегда делает вид, что подарок понравился=)), а через какое-то время получается, что тот самый подарок приходится как раз кстати и становится самым любимы, используемым и подходящим. Вот так вот. Значит ли это, что жена смотрит в будущее?..
 
Мой старший брат прямо говорит, что ему не надо дарить на праздники))



Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
1gentleman
24 дек, 2010 21:06 (UTC)
жёстко! :-)
samanta_life
24 дек, 2010 22:14 (UTC)
да уж, согласна
ege_vika_vl
25 дек, 2010 06:02 (UTC)
ахах! хоррошо как!))))
pol_nato
25 дек, 2010 06:35 (UTC)
Жестоко! Но по праздничному))))
samanta_life
25 дек, 2010 17:23 (UTC)
ага, музон так ничего
(Удалённый комментарий)
silk_woman
25 дек, 2010 08:15 (UTC)
Прикольное видео и подходит к теме поста)))
Да уж- хорошие подарки всегда проблема. Женщинам можно дарить украшения- они не надоедают. А вот что мужчинам? Туалетную воду, галстуки? У меня это ежегодные мучения))
samanta_life
25 дек, 2010 17:24 (UTC)
ага, проблемки...
mojen
25 дек, 2010 10:21 (UTC)
видео это уже в прошлом году присылали :)
но самое главное, я целиком за. И теперь всегда ко дню рождения спрашиваю у именинника, что ему дарить. Сама не люблю кучку бесполезных подарков, которые и пользовать не будешь и выбросить вроде как жалко.
samanta_life
25 дек, 2010 17:24 (UTC)
именно, мне лично такое порой попадается... ну конечно от не очень близких, родные и друзья всегда угадывают
jonig
25 дек, 2010 12:50 (UTC)
Хороший мульт )))
А так, да, жена всегда смотрит в будущее и вспоминает прошлое :)
samanta_life
25 дек, 2010 17:25 (UTC)
ооо, твоя тоже так? :)
муж как-то тоже такое заметил во мне - теперь стараюсь если вспоминать, то только приятные моменты))
(без темы) - vika_forever - 25 дек, 2010 14:52 (UTC) - Развернуть
tigr
25 дек, 2010 16:11 (UTC)
Мне жена всегда знает что подарить, а вот я... :)
samanta_life
25 дек, 2010 17:27 (UTC)
у нас прям традиция уже: на 8 марта духи - всегда появляются интересные новинки, а на новый год чаще что-то заказанное - в этом году будет столик для ноутбука))))
первый подарок мужа был сюрпризом - махровый халатик, сама не ожидала)
tigr
26 дек, 2010 05:45 (UTC)
Насчет халатика, то я вряд ли на такое способен ))
samanta_life
27 дек, 2010 06:04 (UTC)
знач способен на чет другое, удачи в выборе подарка!:)
nellyne_the_cat
25 дек, 2010 16:27 (UTC)
Иногда хочется сказать то же самое - лучше просто обнять и поздравить, чем дарить фигню, которую не знаешь потом куда деть и что с ней делать.
alla_kot
25 дек, 2010 16:37 (UTC)
часы, хороший подарок.
они никогда не бывают лишними.
samanta_life
25 дек, 2010 17:23 (UTC)
вот часы чет мне мама как наговорила в детстве, что не стоит дарить, так и не дарю никогда... наверное всего лишь не стоит дарить, из-за того, что мол счастливые часов не наблюдают... как по мне такой-вот подарок - отличная вещь))
alla_kot
25 дек, 2010 17:27 (UTC)
это на востоке так считали, мол время отсчитывают. а по мне так часов должно быть как бус. это же сейчас больше аксесуар чем сторож нашего времени
samanta_life
25 дек, 2010 17:48 (UTC)
согласна, подумала, что можно делать иногда такой подарок, особенно близким, зная, что угадаю с выбором и пригодятся - как наручные, так и настенные) так что спасибо за идею
( 25 комментариев — Оставить комментарий )