?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как ни крути, но современной молодежи стало намного труднее встречать свои вторые половинки, поскольку много времени ребята стали проводить дома у компьютера (сужу не только по себе). Слыхала много случаев и рассказов от тех, кто познакомился в виртуальном мире и у которых завязались реальные отношения.

Судя по всему, у знакомств в виртуале есть свои преимущества, но есть и недостатки. Последних не так много, но все же стоит хорошо взвесить, что важнее и нужнее.

По моим субъективным суждениям стоит отметить моменты, которые с одной стороны делают знакомства в сети более приемлемыми, с другой стороны есть у них и определенные недостатки:

1) можно действительно встретить человека по интересам, с которым будет много общего, чего в реале по внешнему виду сразу не поймешь, но – эти интересы могут быть очень узкими, а люди не почувствуют симпатии друг к другу;
2) не надо приставать к прохожим, навязывая свое общество, а на сайте, предлагающем знакомства для девушек и для ребят поиски происходят обоюдно – здесь минусов вроде как не найти;
3) люди бывают разными, и не стоит грести всех под одну гребенку, так что общаясь виртуально можно о многом спросить, не стесняясь, но – без личностного контакта сразу можно не правильно понять друг друга, так что...;
4) виртуальное общение легче прервать, если кто-то из сторон (или обе) почувствовал, что это не та половинка, которую хотелось бы найти, но снова – а вдруг все неправильно было понято...

Так что стоит ли вести виртуальное знакомство – решать каждому лично, но суть в том, что у такого общения есть свои преимущества, которыми не стоит пренебрегать.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
andrey_che
14 июн, 2011 04:42 (UTC)
Я знакомлюсь в инете и иногда это превращается и в реальную дружбу.
samanta_life
14 июн, 2011 21:30 (UTC)
у меня есть такие знакомства :)
shok_darvina
14 июн, 2011 05:07 (UTC)
Сейчас знакомятся, но совершенно разучились выстраивать отношения из-за того, что знакомства стали слишком лёгкими. и не надо притираться к людям
samanta_life
14 июн, 2011 21:30 (UTC)
есть такое, к виртуальным особенно относится
kladez_zolota
14 июн, 2011 06:29 (UTC)
Знакомство в инете ни к чему не обязывает.
yo_ho_ho_ho
14 июн, 2011 08:00 (UTC)
Я с любимой в инете случайно познакомился
samanta_life
14 июн, 2011 21:31 (UTC)
вот она - великая сила сети! счастья и любви!
mojen
14 июн, 2011 21:36 (UTC)
+1! Меня с мужем познакомил рандомный поиск в аське :)))
jonig
14 июн, 2011 10:30 (UTC)
Мой коллега по работе, познакомился с девушкой через интернет, живут вместе уже несколько лет (собираются пожениться).
Хороший знакомый (Он же клиент Мой), познакомился с будущей женой через аську, Он с Киева, Она с Ростова на Дону. Уже более 3-х лет как расписались, живут в Киеве - значит работает виртуалочка)))
photo_tochka
14 июн, 2011 13:59 (UTC)
йопт, с Ростова... афигець...
samanta_life
14 июн, 2011 21:36 (UTC)
ооо, какие хорошие истории, конечно работает, потому что как по мне, так виртуальное общение ничем не уступает общению по телефону, когда-то были телеграфы и т.п., для меня Инет - обычное средство связи
mojen
14 июн, 2011 21:38 (UTC)
выше ответила, тут добавлю: я из Киева, муж из Харькова. Есть знакомая пара, он из Калининграда, она откуда-то из-за Урала (точно не помню, врать не хочу). Живут года 4, 2-е детей уже!
samanta_life
15 июн, 2011 00:19 (UTC)
да, мир тесен и найти вторую половинку реально, главное - желание:)
jonig
15 июн, 2011 07:23 (UTC)
Ага. А ведь таких историй наверняка не мало. А так подумать: вот не было бы виртуального инструмента для общения и не встретились бы люди, и не связали свои жизни вместе, и совсем иначе сложились бы их судьбы.
samanta_life
15 июн, 2011 22:00 (UTC)
ну да, вообще много можно придумать если...
photo_tochka
14 июн, 2011 13:58 (UTC)
всякое знакомство имеет право на жизнь. вот не всякие отношения имеют право продолжатся :)
samanta_life
14 июн, 2011 21:37 (UTC)
именно, реально или виртуально - без разницы
(Удалённый комментарий)
samanta_life
15 июн, 2011 22:00 (UTC)
конечно, есть и такая сторона, причем не редкостная...
( 20 комментариев — Оставить комментарий )