?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Шорты!

Лето - пик сезона для такой одежды как шорты.
Обожаю шорты, правда больше хожу в них дома почему-то.
Может стесняюсь своих ног? )))

Прикол, сегодня дважды видела, идет парочка (совсем в разных точках города и разные люди), у нее светло-бежевые короткие шорты, а у него - розовые в одном случае, и оранжевые, вернее терракотовый такой цвет, во втором. Наверное сейчас мода на яркие цвета шорт у мужчин, когда-то была мода на подобные расцветки рубашек и футболок - розовые, алые и т.п.

А еще, вокруг все ходят в шортах с карманами, тоже как понимаю пик сезона, смотрится вот это так:

shorty-s-karmanamy

Вам нра?
Мне совсем не нравится, почему-то...

Недавно обрезала свои джинсы, они без карманов - там обманки, то как бы такой проблемы с карманами нет, но я и рада.)) А вам как такой стиль? Понимаю, это возможно круто, но блин, как по мне, то смотрится слишком как-то вульгарно чтоле ))
promo samanta_life january 1, 2020 01:44 648
Buy for 30 tokens
Всем привет! Давайте дружить, предлагаю тут рассказать немного о себе, чем занимаетесь, что для вас важно в жизни, как попали в жж. Меня зовут Людмила. У меня счастливая семья: муж и двое детей - мальчик и мальчик:) Люблю читать, частенько пишу, время от времени занимаюсь рукоделием, иногда создаю…

Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
pumbakiller
14 авг, 2014 16:59 (UTC)
У мужчин яркие шорты вообще классно - отлично смотрятся!
samanta_life
14 авг, 2014 23:43 (UTC)
ага, с этим полностью согласна
franz_propp
14 авг, 2014 17:02 (UTC)
мерзость, фу, кака, дрянь.
samanta_life
14 авг, 2014 23:43 (UTC)
вот-вот-вот!!!
вы просто прочли мои мысли, спасибо, что озвучили;)
pretty_girl07
14 авг, 2014 21:38 (UTC)
Мне, как немолодой женщине, такое не очень.
samanta_life
14 авг, 2014 23:44 (UTC)
мне такое тоже не очень, по крайней мере я бы карманы спрятала)
(без темы) - kad0sh - 15 авг, 2014 03:36 (UTC) - Развернуть
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com