?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обработка дерева:)

Изделия из дерева всегда были фаворитом в использовании при изготовлении домашней мебели, дверей и прочих вещей. И сегодня дерево не уступает другим материалам, а очень часто еще и лидирует. Все же натуральньность превыше всего. К тому же если дерево правильно обработоть, оно будет служить сотни лет.

Вот мы сделали дома деревянные двери (заказывали, конечно), и смотрятся они ваще, не представляю, чтобы были какие-то из шпона или подобных...
Я как-то говорила,что муж увлекается деревообработкой. Пока это всего лишь так - небольшое хобби, связанное с его другими пристрастиями... Он у меня пасечник, поэтому изготовление рамок, ульев и прочего для пасечного хозяйства - востребованная деятельность. А для этого нужен хороший деревообрабатывающий станок. Пока что в наличии то, что есть - вернее, совсем не то, небольшой такой верстак... И умеет он совсем ничего...


А хороший деревообрабатывающий станок - прям мечта! Конечно же, хороший девайс будет стоить огого... Но как непрофессионал, благоверный не будет покупать один инструмент за другим, или же купив один надеясь со временем поменять. Это будет покупка века - на всю жизнь... Потому что имея мало-мальски неплохой агрегат большего просто не понадобится... Ему не нужна резьба по дереву и прочие завитушки - главное, пара-тройка основных функций, но работающих качественно.
Я к тому, что сделать идеально ровную доску, типа этой - может только хороший инструмент:


А пока что - присматриваем здесь пиломатериалы и выбираем готовые изделия. Конечно, выходит не совсем дешево, но с учетом предлагаемого качества - стоимость вполне оправдывает себя.



Да и... когда-то я хвалилась шведской стенкой, сделанной мужем - тоже работа века:



Ребятишки, которые приходят в гости, резвятся и никто не переживает, что где-то что-то не выдержит. Исходя из современных цен, в 3 раза дешевле самому сделать, чем купить готовое... И свое к тому же намного интереснее юзать... Да и натур-продукт, что тут говорить:)

Имея станок, можно не только улья делать - можно сделать деревянный пол (и для своей квартиры, и для дома родителей), делать табуреты, столики и прочую мебель для бытовых нужд.
Что ж, верим, что все еще будет:)
promo samanta_life january 1, 2020 01:44 645
Buy for 30 tokens
Всем привет! Давайте дружить, предлагаю тут рассказать немного о себе, чем занимаетесь, что для вас важно в жизни, как попали в жж. Меня зовут Людмила. У меня счастливая семья: муж и двое детей - мальчик и мальчик:) Люблю читать, частенько пишу, время от времени занимаюсь рукоделием, иногда создаю…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
pretty_girl07
26 июл, 2016 19:29 (UTC)
Согласна, изделия из дерева всегда ценятся)
samanta_life
27 июл, 2016 03:38 (UTC)
да, нужно заботиться о здоровье)
pamellas
27 июл, 2016 00:03 (UTC)
посмотрите станок AEG, мой себе такой планирует)
samanta_life
27 июл, 2016 03:41 (UTC)
спасибо, дорогая, посмотрим, немецкое качество)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com