?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Так было всегда... первое, с чего начиналась жизнь любой фирмы, это выбор деятельности, рынка, который будет охвачен и, конечно же, составление названия. А название играет достаточно важную роль в деятельности фирмы, не думаю, что большой популярностью будет пользоваться фирма с совсем неблагозвучным названием.

Так что, для создания хорошего названия предприятия существует такая услуга, как нейминг, которую можно заказать у специализирующейся на данном виде деятельности фирме. И не только название предприятия придумают, а ещё и предложат варианты новых торговых марок, брендов.

Интересно, оказывается, что разные страны имеют свои традиции и обычаи относительно составления какого-либо названия. Если несчастливым числом мы привыкли считать 13 (хотя, оно необязательно несёт в себе несчастье, у меня, да и знаю многих, у кого всё в порядке с ним), то в Японии такими числами являются 4 и 9, в Гане, Кении и Сингапуре - 7, почему так - не знаю...

Как не удивительно, в Индии символом несчастья является сова. Относительно цветов: у нас зелёный цвет на логотипах достаточно популярен - как символ природы и здоровья, в Индонезии же он практически не используется. А относительно цветов траура, то во многих странах Азии им является белый, в Мексике - желтый, в Бразилии - пурпурный...

Неблагозвучными были когда-то названия рыб: луфарь, бельдюга, пристипома, которые просто исчезли. Также на наших рынках не очень-то и звучат многие зарубежные марки, например, детское питание «Блю-вота», шампунь «Вош энд гоу» и т. д.

Метки:

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
legendanew
11 фев, 2010 08:18 (UTC)
Да, название имеет значение, особенно приветствуются названия, которые легко запоминаются. А с числами интересно... у меня нет несчастливого числа )))
samanta_life
11 фев, 2010 08:51 (UTC)
ага, соглашусь относительно легко запоминающихся названий))
alexandr1955
11 фев, 2010 08:20 (UTC)
Я полностью согласен, определение имени фирмы немаловажное имеет значение. И то что в разных странах разное отношение к числам и цветам можно понять, ведь история развития каждого народа проходила по своему, свои традиции, свой менталитет. Для меня и число 13 в общем-то без разницы. Хотя многие стараются его обходить стороной. И последнее, конечно же определении имени лучше доверить профессионалам, которые подберут его учитывая все аспекты предприятия.
samanta_life
11 фев, 2010 08:53 (UTC)
вообще считаю, что зря все эти суеверия относительно 13-ти...
alexandr1955
11 фев, 2010 08:56 (UTC)
Это уже просто такое сложилось мнение , что оно несчастливое, вот люди с опаской к нему и относятся ))
lacucina
11 фев, 2010 10:28 (UTC)
ооо... Вош мне особенно нравится, когда она гоу =)
laci_faer
11 фев, 2010 15:57 (UTC)
а моя фирма называется "ГЕРАНТ" ;)
название вынашивал месяца три... А суеверие - они и есть суеверия. Как-то мы с друзьями решили, что кошка, перебежавшая дорогу - к деньгам. Причем чем чернее тем больше денег. Представьте, идем мы пятеро, тут кошка дорогу переходит, все по стопам, а пять в то время 20-летних парней срываются с места, кто вперед за черту))
И вы знаете, часто сбывалось ;)
samanta_life
12 фев, 2010 13:48 (UTC)
я точно так же отношусь к черным кошкам))))
laci_faer
12 фев, 2010 20:53 (UTC)
у нас была даже))
Бася. Коротко от Баскервилья ;)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )