Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

С последним днем лета, дорогие друзья!

Это то, чем я занимаюсь последние недели две (не ежечасно, конечно, а в свободное время под настроение, между остальными важными делами):



Естественно, складываю не только трусы, а полностью навожу порядки в комодах и шкафах.
И да, способ мне не сильно нравится, так что особо не запариваюсь так, но как вариант для путешествия со своим чемоданом, чтоб не "носиться" с вакуумными пакетами, можно и вот так.
Там девочки и футболки складывают, и полотенца скручивают, по футолкам водорастворимым фломастером рисуют (я до таокого еще не дошла - наоборот, играюсь с пятновыводителями). Ага, и все как один просят лайкать и подписываться на канал... прям деловенные все стали... Но я не подписываюсь, у меня на этот счет свои способы, так что сори если кому не угодила=) Да и не представляю, как можно подписываться и постоянно слушать это... сделал раз, запомнил как делается, а новые идеи и самому в голову нередко приходят, не жить же по чьим-то канонам постоянно... но понимаю, это бизнес, детка)

У нас, например, особенно много детских вещей. К тому же один идет в садик, второй в школу, хочется максимально оптимизировать пространство на полках... Многие знают, как быстро пробегает утро у тех, у кого кто-то собирается в садик, школу, на работу одновременно...

А еще осень - время заготовок разных вкусностей на зиму... Наверное потому я так долго пропадала.
Надеюсь, и у вас дела хорошо, и жизнь прекрасна?

Его величество Театр!

Вчера с мужем посетили театр!
Давненько я там не бывала, а муж - совсем еще в школе был))
В общем, радует то, что ему понравилось, мне-то конечно же:)



Дома все рассуждаю вслух - что-то название не совпадает с игрой актеров, еще бы!
Мы шли на драму: "Я б тебе небо склонил", а нам показали (как я потом поняла по репертуару на весь месяц) - комедию "Адам женится на Еве"...
Да, мне очень понравилась - и постановка, и игра актеров, но... Если честно, я в шоке, как так можно!
Театралы, подскажите, такое бывает?.. Без предупреждения - ни на сайте, ни по объявлениям никаких объявлений относительно смены репертуаре не было...

не люблю панкейки...

Может я просто их готовить не умею...
делала как-то те, что надо поливать шоколадом - еще куда ни шло...

А это старший случайно увидел видео (я смотрела гряду разных рецептов на youtube по правильному питанию), там панкейки были с овсяной муки... и почти все сам делал, я помогала готовить продукты и жарить, в общем, и сам был не в восторге от вкуса... блинчики блинчиками...

Я пронимаю - пирог (типа шарлотки или с вишнями), понимаю торт, панкейки не понимаю... Хоть и украсили клубничным вареньем... Даже фото не делала)

Учитесь доверять своему ребенку

Я совсем не специалист по детскому воспитанию и психологии, и далеко не идеальная мать (по крайней мере вижу и знаю свои ошибки, делаю выводы), и у меня пока лишь двое детей, причем только мальчики, и я не приверженица длительного ГВ, совместного сна и раннего высаживания, хотя и первое, и второе, и третье у нас присутствует или присутствовало...
Но... кое-что уяснила для себя четко.



Это несколько важных моментов.
Первый, это с самого рождения нужно постоянно общаться с ребенком - и на понятных ему языках, и на непонятных (речь об обычной разговорном языке), в том числе мысленно - это знают все и повторять о пользе этого бессмыслено. По крайней мере для моих детей мой постоянно незакрывающийся рот стал толчком к раннему развитию речи (в два года дети четко высказывали свои пожелания и могли внятно сказать где были или кого видели, что делали), дети не боятся говорить о своих проблемах (может потому что возраст такой) и довольно общительны в компании сверстников. Относительно раннего развития речи - понятное дело, это все индивидуально.
Collapse )

Вы доверяете своему ребенку?
Поделитесь интересными выводами и вы:)

Рукоделие



Наконец-то сбылась моя мечта - я купила себе швейную машинку!!!
Теперь время досуга коротаю очень просто - что-то подшить, по мере необходимости, где-то залатать... А еще начала вязать старшему очередной шарфик, меньшему манишку, и моя кофта лежит недовязанная... Про вышивку молчу - там еще работать и работать, столько планов...

Вижу, что меньший ребятенок начинает давать мне все больше возможностей - теперь хоть час в день, но могу выделить для своих дел. Заскучала я за рукоделием, ох заскучала:)

С понедельником!
Пусть неделя будет легкой и плодотворной!

Первый снег

А у нас сегодня первый снег!
Снег шел, сразу все таяло... И я поняла, что на мокрую погоду у меня обуви нет(((
Заказала в начале осени ботинки кожаные на меху, новые - точно промокать не будут. Черт дернул меня взять 39 размер - оказались большими, ношу обычно 38... Теперь думаю, кому ботинки продать и когда заняться покупкой новых для себя...
Прошлась по мокрому снегу в старых - ноги промочила страшно... Надо будет какие-то термо покупать, после того, как резина в Colambia растрескалась уж как-то и не приходилось покупать подобных... А в сапогах на каблуках за двухлетним мальчонком не сильно удобно:)

А вообще, погуляли классно - масса эмоций:



Всем приятного вечера и доброй ночи!
Не грустите, что завтра понедельник, ведь за ним будет вторник, а там и пятница не за горами)))) Удачи!

LYTDYBR

Как я говорила, потихоньку подтягиваю английский язык сама, вернее с помощью возможностей Всемирной паутины.
Начинаю ворошить из дальних уголков памяти слова, которые уже когда-то знала, и, смотрю, очень даже эффективно продолжается мое развитие.
Здорово, включая видеоматериал на английском, уже кое-что понимать.
И все спасибо lingualeo как никак есть толк в этом приложении, со смартфона часто слова повторяю, достаточно удобно. Кому интересно - можете и вы попробовать.

В общем, жизнь - держись, как всегда - хочется успеть все и сразу. Вчера пекла новое печенье, с легкой подачи nina_minina, сам рецепт можно посмотреть здесь - печенье с сыром и кунжутом. Получается отличное несладкое печенье, чем-то на крекер похоже, так что подойдет и к гарниру, и к пиву и т.д.

Такие вот пироги.
Всем удачи в делах и отличного дня!