Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

promo samanta_life january 1, 01:44 654
Buy for 30 tokens
Всем привет! Давайте дружить, предлагаю тут рассказать немного о себе, чем занимаетесь, что для вас важно в жизни, как попали в жж. Меня зовут Людмила. У меня счастливая семья: муж и двое детей - мальчик и мальчик:) Люблю читать, частенько пишу, время от времени занимаюсь рукоделием, иногда создаю…

С последним днем лета, дорогие друзья!

Это то, чем я занимаюсь последние недели две (не ежечасно, конечно, а в свободное время под настроение, между остальными важными делами):



Естественно, складываю не только трусы, а полностью навожу порядки в комодах и шкафах.
И да, способ мне не сильно нравится, так что особо не запариваюсь так, но как вариант для путешествия со своим чемоданом, чтоб не "носиться" с вакуумными пакетами, можно и вот так.
Там девочки и футболки складывают, и полотенца скручивают, по футолкам водорастворимым фломастером рисуют (я до таокого еще не дошла - наоборот, играюсь с пятновыводителями). Ага, и все как один просят лайкать и подписываться на канал... прям деловенные все стали... Но я не подписываюсь, у меня на этот счет свои способы, так что сори если кому не угодила=) Да и не представляю, как можно подписываться и постоянно слушать это... сделал раз, запомнил как делается, а новые идеи и самому в голову нередко приходят, не жить же по чьим-то канонам постоянно... но понимаю, это бизнес, детка)

У нас, например, особенно много детских вещей. К тому же один идет в садик, второй в школу, хочется максимально оптимизировать пространство на полках... Многие знают, как быстро пробегает утро у тех, у кого кто-то собирается в садик, школу, на работу одновременно...

А еще осень - время заготовок разных вкусностей на зиму... Наверное потому я так долго пропадала.
Надеюсь, и у вас дела хорошо, и жизнь прекрасна?

не люблю панкейки...

Может я просто их готовить не умею...
делала как-то те, что надо поливать шоколадом - еще куда ни шло...

А это старший случайно увидел видео (я смотрела гряду разных рецептов на youtube по правильному питанию), там панкейки были с овсяной муки... и почти все сам делал, я помогала готовить продукты и жарить, в общем, и сам был не в восторге от вкуса... блинчики блинчиками...

Я пронимаю - пирог (типа шарлотки или с вишнями), понимаю торт, панкейки не понимаю... Хоть и украсили клубничным вареньем... Даже фото не делала)

Самого хорошего настроения!

11111

Все-таки как здорово, что ярко светит солнце, вокруг птички поют, зелень потихоньку начинает распускаться, красота!
И здорово, когда такая погода на выходной, как никак и погулять можно и насладиться природой, свежестью ветра - весна в общем.
Желаю всем удачных выходных и хорошего настроения!

(no subject)

В четверг умерла моя бабушка... в почтенном возрасте - 87 лет... Но горечь утраты только сильнее, ведь за всю жизнь мы очень привыкли, что она есть, что она рядом, что любит и ждёт в гости... А мы - это двое детей (мама и дядя), 8 внуков, 9 правнуков...

Бабушка, которая в детстве стала для нас второй мамой, к которой летом мы ездили на каникулы, к которой всегда торопились, зная, что она ожидает, никогда не жалеет себя ради нас, которая........ Список очень длинный...

Трудная жизнь была у нашей дорогой бабушки... Она пережила годы войны, голод 33 и 47 годов, смерть троих только родившихся детей. А шесть лет назад ей пришлось хоронить старшую шестидесятилетнюю дочь - мою родную тётю...

Сколько терпения, нежности, любви, ласки и заботы мы получали от неё! Сколько внимания, советов и радости она нам дарила...
Очень больно... за последние дни невольно вспомнилось очень много из того, как мы вместе проводили время... Я ведь была самой любимой внучкой - мы часто ездили с ней из города в село и обратно, ходили по магазинам, я получала многое из того, что хотела... Правду говорят, что внуки для бабушек и дедушек - это всё...

Дедушки не стало, когда мне было лишь полгода... Они оба ушли из жизни в феврале, из рассказов старших знаю, что отношения у них были очень хорошие, в семье всегда были лад и спокойствие.

На зиму родители забирают бабушку к себе, и этой зимой она жила вместе с нами. Полтора месяца были очень тяжелыми для всех нас, всё началось с банальной простуды. А после выздоровления силы начали покидать нашего родного человечка... В последние два дня она даже с нашей помощью не могла приподнять голову, чтобы попить воды, мы ложечкой аккуратно ей давали смочить горло, а есть она уже не могла...Молчу уже о том, как ныло всё её тело...  Вчера похоронили...

Вот, чтобы немного отвлечься посмотрела "Хатико: самый верный друг" - фильм впечатлил, хотя при таком настроении это недолго...
Матрас ортопедический magniflex merinos.