Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Не быть нам вегетарианцами=)


Вчера офисом сходили на маевку, наконец-то открыли сезон.
Что бы не говорили, но в непринужденной ситуации люди могут спокойно поговорить о том, о чем сложнее общаться на рабочем месте...
Верится, что мы и далее будем оставаться собой, умея сглаживать острые углы и находить новые грани соприкосновения.
Правда, иногда и с родными это не всегда просто...
Как ни крути, но с друзьями у нас больше всего и общих идей, и общих хобби, и общих тем для общения. На то они и друзья :)

Кстати, на улице еще с апреля совсем лето! Чего ж тогда ожидать в июне-августе???
А какая погода у вас?

Зачем нам даются муки выбора???

Два месяца назад я бросила работу...
Ушла из своего "рабства", как мне говорили подруги, потому что как иначе назвать работу от звонка до звонка, где каждый часовой прогул записывается и карается вычетом из отпуска, а зарплату даже самой вслух смешно произносить?.. Ага, при этом не стесняешься поработать внеурочно, а иногда и до полуночи обсуждать с клиентом по Skype деловые вопросы, ему очень нужно и горит, чтобы рассылка ушла в 6 утра, потому что в Сингапуре это будет уже полдень... А клиент очень порядочный и приоритетный, тут не то чтобы отказать не хочется, просто относишься к своему делу так. Не можешь иначе.
Я уже жаловалась на свою работу: https://samanta-life.livejournal.com/816663.html
Решила кое-какие семейные вопросы, насладилась пребыванием дома, соответственно, больше времени уделяя детям. А теперь - пора снова в бой. Не сидится мне дома...
И вот, после не длительных поисков, у меня два предложения (О, Боже, ну зачем???)...

Collapse )
Всем доброго вечера и приятных предпраздничных дней!

Умеете экономить?

Постоянно расплачиваюсь кредиткой.
Понимаю, что в кредит берешь и тратишь чужие, а отдавать приходится свои, но что поделаешь: во-первых, чертовски удобно рассчитываться картой, если под руками нет налички, а, во-вторых, зарплаты не всегда хватает на то, выплату чего можно растянуть на два месяца, ну или несоответствие зарплаты и срочных покупок.

Например, поломался чайник или утюг, а зарплата будет только через неделю... Вот такой нежданчик как раз спасет кредитка. А покупая продукты питания с кредитки можно позволить себе накрыть праздничный стол, когда большая часть дохода ушла на подарки и прочие предпразничные приготовления.

Collapse )

Что-то после новогодних праздников реально пошатнулась экономическая ситуация в нашей отдельно взятой семье...

А вы умеете экономить? Умеете отказывать себе в чем-то?..
Расскажите о рабочих методах реальной экономии.

Отличных выходных!

4 выходных - это, конечно, здорово:)
Но что нам до этого, вольным плавателям, декретчицам и другим фрилансерам)))
Желаю, чтобы все дела быстро поделались, а потом релакс-релакс-релакс!!!

Есть работа?

cooperationВ Туле живут родственники мужа - дядя и двоюродные братья.
С работой у ребят уже полгода, как и везде, не очень, кризис сказывается, да к тому же они давно не задерживаются долго на одном месте работы - то грузчиками нанимаются, то перевозками занимаются - где более хлебно и платят больше.

Сегодня с работой, конечно, напряги везде и всюду, как ни крути, хорошую работу найти непросто, потому что зачастую требования завышенные, оплата не очень, да и если платят хорошо вроде, то часто задерживают и кормят обещаниями.
Collapse )

Пятница))

Ух, многие уже с утра успели чуток поработать, и только ждут, когда наступит момент и можно будет идти домой))

Думаю, видео уже знакомо:



Я, правда, на работу не хожу, но ежедневно отправляю мужа, так что я мысленно с вами)).
Грядут большие морозы, хорошо, что хоть на выходных можно будет дома укрыться)).

Да, если после декрета меня готовы уволить, что ж, так этому и быть, тем более, что теперешняя моя работа меня давно не устраивает (вернее, структура, в которой работаю, а специфика деятельности моя!). Образование у меня хорошее, опыт работы есть, да ещё и по разным специальностям, так что...

Кто хочет подзарядиться энергией к обеду, можете почитать, если ещё не видели:
http://samanta-life.livejournal.com/57732.html

Я это уже читала, на работе как-то веселились, лет 5 прошло, но вчера - как-будто первый раз, было смешно до слёз...